пятница, 24 ноября 2017 г.

Знакомство с беззеркальным фотоаппаратом со сменной оптикой Canon EOS M6: путевые заметки

Мое знакомство с беззеркальным фотоаппаратом со сменной оптикой Canon EOS M6 состоялось за день до вылета в Исландию, так что снимки я начал делать уже в поездке. И первые впечатления о камере падали в копилку в боевых условиях. Сначала была небольшая разминка в виде прогулки по Амстердаму во время пересадки, а затем меня ждали 25 дней фототуров по Исландии. Сразу оговорюсь: Canon M6 была второй камерой, поэтому снимал я ею не все время. Тем не менее, я испробовал ее в нескольких ролях — камеры для пейзажной фотографии, камеры для городских прогулок, камеры для бытовых зарисовок. Статья проиллюстрирована фотографиями из поездки, сделанными на Canon EOS M6.
http://ift.tt/2B7OGbW

Комментариев нет:

Отправить комментарий