Основным мы выбрали самое популярное на сегодня разрешение Full HD, поддерживаемое абсолютным большинством современных мониторов (и цены на такие мониторы достаточно снизились, чтобы они стали доступны даже владельцам ПК среднего уровня и ниже). В этом разрешении мы провели исследование при трех вариантах установок качества 3D-графики в играх. Чтобы обеспечить хотя бы частичную преемственность результатов, мы использовали привычное для наших итогов (i3D-Speed) разрешение 1920×1200 (16:10). Понятно, что нагрузка на видеокарты при этом будет немного выше, чем при классическом варианте 1920×1080 (16:9), но разница невелика и совершенно не мешает сделать качественные выводы. Разрешение 1680×1050 при максимальном уровне качества 3D-графики выбрано для контроля целесообразности использования Full HD. Для тестирования использовались версии драйверов Nvidia 378.92 и AMD Crimson ReLive Edition 17.3.1.
http://ift.tt/2oVHPQJ
Комментариев нет:
Отправить комментарий