Тем, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, предлагаются скидочные билеты на конференцию SNCE. Это предложение актуально для тех, кто:
- пытается поднять конверсию в соцсетях;
- ищет полезные тренинги и семинары по SMM;
- занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;
- хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;
- хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.
Для того, чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.
Темы докладов:
- Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch);
- Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression);
- Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com);
- Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist);
- Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com);
- Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA);
- Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).
Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий. SNCE состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.
Чтобы получить скидку, нужно зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6. Внимание: скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3000 руб.
Комментировать
http://ift.tt/1DUp9Ca
Комментариев нет:
Отправить комментарий