среда, 25 февраля 2015 г.

Организаторы SNCE предлагают билеты на конференцию со скидкой 3000 рублей

Тем, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, предлагаются скидочные билеты на конференцию SNCE. Это предложение актуально для тех, кто:



  • пытается поднять конверсию в соцсетях;

  • ищет полезные тренинги и семинары по SMM;

  • занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;

  • хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;

  • хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.



Для того, чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.


Темы докладов:



  • Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch);

  • Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression);

  • Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com);

  • Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist);

  • Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com);

  • Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA);

  • Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).


Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий. SNCE состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.


Чтобы получить скидку, нужно зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6. Внимание: скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3000 руб.






Комментировать





http://ift.tt/1DUp9Ca

Комментариев нет:

Отправить комментарий