По данным источника, компании Samsung и Oculus совместно разрабатывают шлем виртуальной реальности. Компания Samsung занимается аппаратным обеспечением, а Oculus - программным. Точнее говоря, Oculus предоставляет Samsung доступ к соответствующему SDK на раннем этапе и помогает разрабатывать интерфейс пользователя, а Samsung предоставляет Oculus доступ к экранам OLED следующего поколения. При этом Oculus продолжает разработку собственного шлема, ориентированного на игры и использование совместно с ПК.
Сотрудничество является взаимовыгодным: Samsung получает возможность быстрее выйти на новый рынок, Oculus получает возможность выпустить игровой шлем на самой передовой аппаратной платформе.
По словам источника, Samsung использует вышеупомянутый SDK на условиях эксклюзивности. Известно также, что разрешение экранов OLED, которые получает Oculus, превышает 1080p. Эти же экраны будут использоваться в некоторых смартфонах Samsung.
Более того, шлем виртуальной реальности, создаваемый Samsung, будет рассчитан на использование смартфона в качестве экрана. В то же время датчики, такие, как акселерометр, и процессор, который обрабатывает их сигналы, находятся в шлеме, высвобождая от этой работы процессор смартфона.
Пока разработчики используют модель Galaxy S4. В окончательной версии устройства, предназначенной для потребителей, будет использоваться Galaxy S5 или даже более новая модель смартфона. Плюсом такого подхода является возможность выводить на экран изображение, получаемое основной камерой смартфона.
Помимо использования в качестве инструмента виртуальной реальности, шлем можно будет использовать как мультимедийное устройство, в том числе, и для игр.
Источник: Engadget
#vk
http://ift.tt/1pK4UNk
Комментариев нет:
Отправить комментарий