Компания Nvidia продолжает помогать компаниям, занимающимся визуализацией различной информации, в их нелёгком деле. В прошлом были предложены технологии виртуализации, а на нынешней выставке GTC представлено программно-аппаратное решение для рендеринга на графических процессорах, которое ускоряет трассировку лучей. Речь идет о системе визуальных вычислений Iray VCA.
Эта система предназначена для ускорения работы модуля рендеринга Nvidia Iray, встроенного в самые популярные системы проектирования: Dassault Systemes CATIA, Autodesk 3ds Max и Maya. Решение включает восемь графических процессоров Kepler (суммарно более 23 тыс. вычислительных ядер), в распоряжении каждого из которых находится по 12 ГБ памяти.
Масштабируемость этой системы позволяет многократно ускорять процесс моделирования и качественного рендеринга за счет добавления блоков.
Мы уже писали об автомобиле компании Honda, который состоял из тысяч деталей и рендерился на системе Iray VCA в реальном времени в фотореалистичном качестве. На GTC были и отдельные выступления компаний, занимающихся проектированием отдельных деталей для автомобилей, которые заинтересованы в качественной визуализации, и они имели на GTC явный успех, привлекая большое количество зрителей.
Так, компания Honda R&D Americas Inc имеет несколько офисов в США, которые занимаются различными процессами проектирования и визуализации для автомобилей Honda.
Не секрет, что для оценки дизайна автомобилей раньше приходилось строить многочисленные макеты автомобилей в разных масштабах, в том числе и в натуральную величину, на что тратилось слишком много времени:
Сейчас многое упростилось из-за возможностей по визуализации, которые предлагают мощные графические процессоры компании Nvidia - если в 2000-х годах использовалась лишь растеризация для рендеринга в реальном времени, то теперь доступна качественная трассировка лучей, использующая мощности целых кластеров.
И если раньше следующие изображения автомобилей считались фотореалистичной графикой, то теперь они вызывают лишь улыбку - какие же наивные мы все были в то время:
Сейчас даже растеризация шагнула далеко вперёд и позволяет получать очень качественные изображения автомобилей, анимированные в реальном времени:
Источник: Собственный корреспондент iXBT на GTC 2014
#vk
http://ift.tt/1jCl7VJ
Комментариев нет:
Отправить комментарий