воскресенье, 2 марта 2014 г.

Послегарантийные онлайн-консультации в службе AppleCare станут платными

Компания Apple решила изменить принцип работы службы поддержки. Как сообщает источник, изменения вступят в силу уже на следующей неделе. Суть изменений в том, что сейчас пользователи могут получить консультацию в чате службы совершенно бесплатно, даже если срок гарантийного обслуживания устройства уже вышел. Плата взымается только при телефонной консультации специалистов (при истечении гарантии). Но уже на следующей неделе за единоразовую консультацию в режиме онлайн необходимо будет заплатить $19


AppleCare

Фактически, о подобных изменениях Apple сообщала ещё прошлым летом, однако пока служба работает в старом режиме и все обращения пользователей бесплатны. Кроме единоразовой оплаты можно будет продлить срок действия программы AppleCare. Стоимость этой услуги будет зависеть от устройства, которым владеет пользователь. Будет и третий вариант - услуга «Исключительный случай», позволяющая пользователю подать заявку на бесплатную консультацию даже по истечении гарантии.


Для изменения структуры работы службы Apple пришлось разработать новую систему интернет-платежей, позволяющую принимать платежи через чат. В частности, пользователи смогут сразу оплачивать услуги по негарантийному ремонту устройств. Стоит отметить, что обращения касающиеся iCloud либо замены или ремонта случайно повреждённого устройства останутся бесплатными.


#vk

http://ift.tt/Nk6UOF

Комментариев нет:

Отправить комментарий