Создание каждой серии игр начинается с идеи. Разработчики ArmA зациклены на правдоподобности боевых действий, авторы Tomb Raider делают ставку на обаяние главной героини, а визитной карточкой Crysis стала продвинутая графика. Не лишенные недостатков, эти и другие проекты привлекают свой круг игроков, и каждый знает, чего ждать от сиквела или дополнения. Но в чем идея Resident Evil?
http://rss.feedsportal.com/c/32311/f/440061/s/2a1bd2bc/l/0L0Soverclockers0Bru0Clab0C530A0A20CResident0IEvil0I60Irecenziya0Bhtml/story01.htm
http://rss.feedsportal.com/c/32311/f/440061/s/2a1bd2bc/l/0L0Soverclockers0Bru0Clab0C530A0A20CResident0IEvil0I60Irecenziya0Bhtml/story01.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий