Два взгляда на одну проблему. Проблема — это присутствие Samsung на рынке США.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sSrvfr7tsSj1k1WLc1wPpihX24TPhaQyvqZMbxQZ1wf83hrgzyvSCpRkdUlaR4YGM240_BrwXuV_hIE8v7aMv-fxpAlrj-Dn1azU-AUMI3YoeQYoV4xSWfSQSC0RXF4mw=s0-d)
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tBliRqn0rAfB8EyxiD8I05ShmtEdcoWy_lTO8gShMRCQeHc1X0RNEeJVsZlN45VAYDIc2f2dcDMLW6F_u9uCSfq1OZOq0UH6j_CPa4JW4vtZYyj5ltSaoR5rzEmJBd_n2zjOAHjdZehv5f-CMb64pGRL6B=s0-d)
http://rss.feedsportal.com/c/32311/f/440061/s/282e2f20/l/0L0Soverclockers0Bru0Chardnews0C519530CUstrojstva0IApple0Iv0ISShA0Ipopulyarnee0Iustrojstv0ISamsung0Ino0Ikorejcy0Ine0Isdajutsya0Bhtml/story01.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий