В 2007-м году разработчики шутеров отправились к вершинам Олимпа разными дорогами. Одни, в лице Infinity Ward, превратили жанр в сплошной аттракцион, где режиссура и постановка вытесняли вдумчивый игровой процесс. Другие не оставляли попыток возродить старые концепции, дополнив их чем-то действительно новым. Образцом второго пути и стал BioShock Кена Левайна и его студии.
http://rss.feedsportal.com/c/32311/f/440061/s/2a387883/l/0L0Soverclockers0Bru0Clab0C530A570CBioShock0IInfinite0Irecenziya0Bhtml/story01.htm
http://rss.feedsportal.com/c/32311/f/440061/s/2a387883/l/0L0Soverclockers0Bru0Clab0C530A570CBioShock0IInfinite0Irecenziya0Bhtml/story01.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий